dbeev: (cote)

oldSicilia_003
dbeev: (cobas)

Открытое письмо от работников Coop

Уважаемая Luciana, Вы видели улыбку нашей кассирши, которая спрашивает: «сколько мешков вам нужно?», это при зарплате, которая не дотягивает до 700 евро в месяц при работе шесть дней в неделю. Наши семьи еле сводят концы с концами и во время нескончаемого кризиса мы давно привыкли жить на такие деньги. А у нас есть выбор?

Мир кажется таким привлекательным в магазинах Coop, в окружении приятной обстановки и роскоши, где мы работаем а сами далеки от всего этого блеска. Все это кажется таким безмятежным, что неловко говорить Вам о наших страданиях без риска испачкать красивые витрины. Но мы часть всего этого и эта часть всему этому не рада.

dbeev: (baby_smile)
Sicilia_001
oldSicilia_002
люби технику, фотографируй
dbeev: (baby_zevae)
кальмары
Капучино
dbeev: (cool baby)
Когда сажали наш боинг в Кхане, облака лежали на земле и немецкие ежики кричали "медвежооонооок". Сразу вспомнил все неудачные посадки самолетов: и наш карельский инцидент в Бесовце, и то как угробили польскую делегацию в подобном тумане. Подумал... достал мыльницу и (хоть это категорически запрещено) зафиксировал момент приземления, чтобы хоть что-то осталось, если черный ящик не расшифруют. Но сели совсем четко, ровно и неинтересно. Товарищи! Не верьте, что это так сложно - сажать современную авиатехнику в отсутствии видимости, это все происки соответствующих министерств и ведомств.

dbeev: (Default)
Сходили вот на воскресную службу и честно отстояли с 6 до 9 вечера. Сам-то я некрещеный и по жизни атеист, поэтому просто любовался и все фиксировал на камеру. А женщинам ниче так понравилось, сказали, что сходили бы еще, хотя у себя дома не особо-то ходят. А священник в зеленом подошел такой с микрофоном и говорит: "Dio e il diavolo tutti abbiamo uno. I cristiani e musulmani e ortodossi", вроде как бог и дьявол у всех один, и это единственное, что я  понял в его речи. Аллилуйя!

Read more... )

дальше пойдет видео с красивыми голосами и органом
dbeev: (haha)

были на кукольном шоу
"RE BRAVIERO E LA SUA VOCE INCANTATA"
Сюжет про испанских братьев с бряцаньем оружием и расчлененкой. Когда отрубали головы сарацинам, бомбини в первых рядах визжали от восторга. Все было красочно, весело и громко, мне понравилось. А сам театрик маленький, по сицилийски уютный, с фонариками и старой шарманкой, которую крутила кудрявая девушка (медленно крутит - страшно, крутит быстро - весело). Часто произносили слово "малачичи", не могу найти что это - имя или ругательство.

dbeev: (cool baby)
Пост про то, как мы покинули остров, сели в тучу, мерзли в опустевшем городишке и наконец отправились домой.

Некоторое количество изображений )

Кстати, тк и не понял, как расшифровывются эти таблички на дверях кафе и магазинов. Кто-нибудь знает? )
dbeev: (abama_ligth)
Интересно, а уши у человека могут измениться три раза?

dbeev: (cool baby)

Это какбэ традиционно. Приехал на юг - шуруй в ботанический сад. В палерметанском саду вполне приличные фикусы, Будда под такими неплохо бы смотрелся. Тут еще понравилось, что можно набить рюкзак цитрусовыми и прочими экзотическими огурцами.

Все в сад )

Этот Монреале совсем рядом, при желании можно и пешком дойти, но в гору подниматься влом, все ж отдыхать приехали. Зато на пригородном Амате добирались целый час, пробки, автобус битком, остановки по требованию у каждого столба... черти что.
Как дома побывал )
Ничего, пережили. Далее нас ждала выдержка из википедии:
"Монреале (Monreale) — южный пригород Палермо, северо-западная Сицилия, Италия. Монреале удачно расположен в живописной нагорной местности. Это местечко впервые приобрело значение после того, как в нём нашёл пристанище изгнанный в 831 г. арабами из Палермо сицилийский епископ. Король Вильгельм II, питая особую привязанность к Монреале, начал в 1170 г. строительство собора, призванного стать кафедральным храмом новообразованной архиепископии..."
До открытия главной достопримечательности оставалось еще 2 часа (и тут сиеста, чтоб ее...). Пришлось побродить по этой живописной нагорной местности.

сама местность )
Про внутренности собора Duomo и вид с колокольни как-нибудь потом, ибо картинки на другом гаджете
dbeev: (Default)
Вчера на ужин брали рыбу-меч на Вучирии. Добавили к рыбке салат с мацареллой.

Прелюдия )

Сегодня открыли для себя рынок прямо за углом отеля, причем он ничем не уступает хваленой Вучирии, а может еще и лучше.

Не захлебнитесь... )

Стараемся наедаться морепродуктами впрок

dbeev: (cool baby)
Прогноз пообещал солнечный денек и вдруг снова захотелось поплескаться в Средиземном море, но до полерметанского пляжа надо еще добраться. Выведали у Луки (это хозяин отеля) номер и дислокацию остановки "Амата" и взяли курс на запад от города.

Инструкция в картинках "Общественный транспорт Палермо" )

Пляж оказался абсолютно пустым (не считая группы серфингистов) и купаться пришлось в гордом одиночестве. Оно понятно, что жителям Палермо в ноябре не плавается и не загорается, но неужели прозрачная морская волна, которая так освежает и придает сил, может стать обыденным и малопривлекательным явлением природы. Все-таки мы весьма далеки друг от друга географически, хотя духовно я уже породнился с местными, так много в них знакомого, почти "совкового". ...Так вот, мне Лука и говорит - "Зачем лезть в соленую воду, если и так уже не жара". Эх, не понять ему, не понять.

На песках и утесах Монделло )
dbeev: (beev)

Позавчера по всей Европе, и в Италии тоже, проходили массовые акции протеста против бюджетной экономии за счет простых смертных. В Палермо митинг + марш трудящихся и студентов стартовал в 9:30 у театра Массимо. Я, как правофланговый пионер со стажем, не мог оставаться в стороне. И тут, находясь в толпе красивых и гордых полерметанцев, подпевая вместе со всеми "El pueblo unido jamás será vencido", по хорошему позавидовал местным левым, т.к. у себя в Карелии я такой солидарности униженных и оскорбленных при этой жизни вряд ли увижу.

Картинки в красных тонах )